gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскр...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскр...
  • Реклама одного из автомобилей компании «Тюнингфар» выглядела так: «Выдели свой автомобиль в потоке ночного города. Теперь этот эксклюзив доступен не только обладателям BMW, но и владельцам авто любой другой марки, в том числе российской (ВАЗ, ГАЗ, Мо...
  • Число стратегий позиционирования461112
kasey83

2025-03-01 20:26:28

Газета «Молодой Петербург» пишет о салоне красоты Стрекоза: «Постричься и выйти замуж! Модельер – дизайнер изобрела новый формат салона красоты, в котором объединила арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Формула «три в одном» помогла быстро раскрутить бизнес». Какая была выбрана стратегия позиционирования салоном красоты «Стрекоза»?

  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на уникальном торговом предложении, такое позиционирование дает возможность салону выделиться среди конкурентов.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования, основанная на эмоциональном торговом предложении, а именно на укреплении в сознании потребителя позитивного образа стрекозы с прозрачными крыльями и перенос этого образа на салон красоты.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия депозиционирования, когда намеренно вытеснялся образ интернет-магазина «Стрекоза» из умов покупателей.
  • Салоном красоты «Стрекоза» была выбрана стратегия позиционирования по атрибутам, а именно по низкой цене и высокому качеству.

Другие предметыУниверситетСтратегии позиционированиястратегия позиционированиясалон красотыуникальное торговое предложениеэмоциональное торговое предложениедепозиционированиеатрибутымаркетингконкуренцияБизнесарт-галерея


Born

2025-07-19 11:53:23

Для определения стратегии позиционирования, выбранной салоном красоты «Стрекоза», давайте проанализируем предоставленную информацию из газеты «Молодой Петербург».

В статье говорится о том, что салон красоты объединил в себе арт-галерею, библиотеку и клуб знакомств. Это позволяет сделать вывод о том, что салон использует уникальное торговое предложение. Давайте разберем возможные варианты:

  1. Уникальное торговое предложение: Салон предлагает не только стандартные услуги красоты, но и дополнительные функции, такие как арт-галерея, библиотека и клуб знакомств, что делает его уникальным на рынке и выделяет среди конкурентов.
  2. Эмоциональное торговое предложение: Здесь акцент делается на эмоциональную связь и ассоциации с образом стрекозы. Однако в статье нет упоминания о подобных ассоциациях, поэтому этот вариант маловероятен.
  3. Депозиционирование: Этот подход предполагает вытеснение образа другого бренда из сознания покупателей. Нет информации, что салон «Стрекоза» стремится вытеснить образ интернет-магазина, поэтому это тоже маловероятно.
  4. Позиционирование по атрибутам: Это связано с акцентом на низкую цену и высокое качество. В статье нет упоминания о ценовых аспектах или качестве услуг, поэтому этот вариант также не подходит.

Таким образом, наиболее вероятной стратегией позиционирования салона красоты «Стрекоза» является стратегия, основанная на уникальном торговом предложении. Это позволяет салону выделиться среди конкурентов за счет сочетания различных функций и создания нового формата салона красоты.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов