Интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
Другие предметы Университет Инклюзивное образование интеграция детей психофизическое развитие речевое развитие коррекционная помощь учитель-дефектолог массовые группы специальные классы педагогика образовательные методы инклюзивное образование Новый
В данном случае мы рассматриваем интеграцию детей с особенностями развития в массовые группы или классы. Для начала давайте разберемся с терминами, которые вы упомянули.
Теперь, учитывая описанную вами ситуацию, можно сделать вывод о том, что речь идет о частичной интеграции. Дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, обучаются в массовых группах, но при этом получают постоянную коррекционную помощь от учителя-дефектолога. Это означает, что они имеют возможность взаимодействовать с другими детьми, развиваться в обычной образовательной среде, но также получают необходимую поддержку для достижения успеха в обучении.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - частичная интеграция.