Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является …
- стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые товары и услуги
- стратегия «наступления на лидера», поскольку необходимо выявлять слабые стороны лидера и организовывать атаки именно на них
- стратегия «фланговой атаки», поскольку необходимо создавать новую товарную категорию, новые подходы к ценообразованию и т.п.
- «партизанская стратегия», поскольку главное – найти, захватить и защищать свой сегмент рынка
Другие предметы
Университет
Стратегии конкурентной борьбы
стратегия обороны
стратегия наступления
фланговая атака
партизанская стратегия
менеджмент в университете
стратегический квадрат
Э. Райс
Дж. Траут
позиции на рынке
укрепление позиций
Новый