gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является … стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые т...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является …стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые то...
demetris91

2025-03-14 22:17:41

Используя «стратегический квадрат» Э. Райса и Дж. Траута, можно утверждать, что стратегией компании, занимающей второе-третье место на рынке, является …

  • стратегия «обороны», поскольку компания должна постоянно укреплять свою позицию, выпуская новые товары и услуги
  • стратегия «наступления на лидера», поскольку необходимо выявлять слабые стороны лидера и организовывать атаки именно на них
  • стратегия «фланговой атаки», поскольку необходимо создавать новую товарную категорию, новые подходы к ценообразованию и т.п.
  • «партизанская стратегия», поскольку главное – найти, захватить и защищать свой сегмент рынка

Другие предметы Университет Стратегии конкурентной борьбы стратегический квадрат Э. Райс Дж. Траут стратегия компании второе-третье место рынок стратегия обороны новые товары стратегия наступления слабые стороны фланговая атака товарная категория ценообразование партизанская стратегия сегмент рынка


Born

2025-07-19 18:25:34

Э. Райс и Дж. Траут в своей книге "Маркетинговые войны" описывают четыре основные стратегии, которые компании могут использовать в зависимости от их положения на рынке. Давайте рассмотрим каждую из них, чтобы определить, какая из них наиболее подходит для компании, занимающей второе-третье место на рынке. 1. **Стратегия обороны**: Обычно применяется лидерами рынка. Цель этой стратегии - защитить свою текущую позицию. Для компании, занимающей второе-третье место, это не является основной стратегией, так как они не находятся на вершине рынка. 2. **Стратегия наступления на лидера**: Эта стратегия актуальна для компаний, которые находятся на втором или третьем месте. Они стремятся атаковать лидера, выявляя его слабые стороны и пытаясь использовать их в свою пользу. Это может включать в себя улучшение качества продукции, агрессивное ценообразование или маркетинг. 3. **Стратегия фланговой атаки**: Она предполагает создание новой товарной категории или использование новых подходов к ценообразованию. Это может быть актуально для компаний, которые хотят избежать прямой конкуренции с лидерами и вместо этого находят уникальные ниши на рынке. 4. **Партизанская стратегия**: Это стратегия для небольших компаний, которые фокусируются на узких сегментах рынка. Для компании, занимающей второе-третье место, она менее актуальна, так как они уже имеют значительную долю рынка. Исходя из описания стратегий, наиболее подходящей для компании, занимающей второе-третье место на рынке, является **стратегия наступления на лидера**. Компания должна выявлять слабые стороны лидера и организовывать атаки именно на них, чтобы улучшить свою рыночную позицию и, возможно, в будущем стать лидером рынка.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов