gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)рыночное положение собственных товаровцели в отношении клиентов и других заинтересованных сторонвосприятие рынком новых товаров и упаковокпотребителей и конкурентов
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Исследования, использующиеся для принятия решений и влияющие на развитие компании, – это … маркетинговые исследования
  • Исследования Ad hoc характеризуются тем, что … (укажите 4 варианта ответа)
  • На рынке г. Дмитрова с 2002 г. функционирует общество с ограниченной ответственностью ООО «Петров и К°» – кондитерский комбинат, выпускающий шоколадные конфеты, печенье, пряники, рулеты и вафли. В 2019 г. комбинат решил провести маркетинговое исследо...
  • Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования
  • Совокупность данных о существующих и потенциальных потребителях, о покупательском поведении в прошлом, возможных покупателях в будущем, о конкурентах – это … маркетинговых данных
elwin33

2025-07-14 02:13:44

К объектам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • рыночное положение собственных товаров
  • цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
  • восприятие рынком новых товаров и упаковок
  • потребителей и конкурентов

Другие предметыУниверситетМаркетинговые исследованиямаркетинговые исследованиярыночное положение товаровцели в отношении клиентоввосприятие новых товаровпотребители и конкуренты


Born

2025-07-14 02:13:51

В маркетинговых исследованиях важно понимать, какие объекты мы будем изучать, чтобы эффективно собирать и анализировать информацию. Ниже приведены три варианта ответов, которые относятся к объектам маркетинговых исследований:

  • Рыночное положение собственных товаров - это анализ того, как ваши товары воспринимаются на рынке, какая у них доля, и как они конкурируют с другими продуктами.
  • Восприятие рынком новых товаров и упаковок - это исследование того, как потребители реагируют на новые продукты или изменения в упаковке, что может помочь в корректировке маркетинговой стратегии.
  • Потребители и конкуренты - это изучение целевой аудитории и анализ конкурентов, что позволяет лучше понять потребности клиентов и выявить сильные и слабые стороны конкурентов.

Эти объекты помогают маркетологам принимать обоснованные решения и разрабатывать стратегии для успешного продвижения товаров и услуг на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов