gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)обезличенностьэкспрессивностьизбирательностьобщественный характер
Задать вопрос
kari.pagac

2025-03-01 20:18:32

К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • обезличенность
  • экспрессивность
  • избирательность
  • общественный характер

Другие предметы Университет Характеристики рекламы основные характеристики рекламы характеристики рекламы реклама в маркетинге виды рекламы реклама и маркетинг Новый

Ответить

Born

2025-03-01 20:18:41

К основным характеристикам рекламы можно отнести следующие три варианта ответа:

  • Обезличенность - реклама направлена на широкую аудиторию и не ориентирована на конкретного потребителя. Это означает, что рекламное сообщение создается для массового восприятия, а не для индивидуального общения.
  • Экспрессивность - реклама должна быть яркой, запоминающейся и эмоционально привлекательной. Это позволяет привлечь внимание потребителей и вызвать у них интерес к продукту или услуге.
  • Общественный характер - реклама влияет на общественное мнение и может формировать определенные социальные нормы и ценности. Она не только информирует о товаре, но и создает имидж бренда в глазах общества.

Избирательность не является основной характеристикой рекламы, так как реклама, как правило, направлена на массовую аудиторию, а не на конкретные группы. Поэтому правильные ответы - это обезличенность, экспрессивность и общественный характер.


kari.pagac ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов