gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа) обезличенность избирательность экспрессивность общественный характер
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)обезличенностьэкспрессивностьизбирательностьобщественный характер
schuyler75

2025-07-12 23:34:26

К основным характеристикам рекламы относят … (укажите 3 варианта ответа)

  • обезличенность
  • избирательность
  • экспрессивность
  • общественный характер

Другие предметыУниверситетХарактеристики рекламырекламахарактеристики рекламыобезличенность рекламыизбирательность рекламыэкспрессивность рекламыобщественный характер рекламы


Born

2025-07-12 23:34:34

К основным характеристикам рекламы можно отнести следующие три варианта:

  • Обезличенность - реклама не ориентирована на конкретного человека, а обращается к широкой аудитории. Это означает, что рекламное сообщение создается для массового восприятия, а не для индивидуального общения.
  • Избирательность - реклама может быть направлена на определенную целевую аудиторию. Это позволяет компаниям выбирать, кому именно они хотят донести свое сообщение, основываясь на различных факторах, таких как возраст, пол, интересы и другие демографические характеристики.
  • Общественный характер - реклама, как правило, является открытой и доступной для всех. Она публикуется в общественных местах, таких как телевидение, радио, интернет и печатные издания, что позволяет ей достигать широкой аудитории.

Таким образом, эти характеристики помогают рекламодателям эффективно донести информацию о своем продукте или услуге до целевой аудитории.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов