К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
Другие предметы Университет Стратегии роста по матрице И. Ансоффа матрица Ансоффа стратегии Ансоффа разработка товара диверсификация агрессивный рост маркетинг в университете стратегии роста анализ рынка бизнес-стратегии образовательные программы по маркетингу Новый
Матрица И. Ансоффа, также известная как матрица роста, представляет собой инструмент, который помогает компаниям определить стратегии для роста и развития. Она включает в себя четыре основных стратегии, которые можно классифицировать по двум осям: продукты и рынки. Давайте рассмотрим каждую из стратегий подробнее:
Таким образом, к стратегиям по матрице И. Ансоффа относятся:
Каждая из этих стратегий имеет свои особенности и подходит для различных ситуаций, в зависимости от целей компании и рыночной среды.