gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. К задачам подготовительного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится: закрепление полученных знанийуточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном пл...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К задачам заключительного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится: дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и те...
  • К задачам основного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится:дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текстазакр...
haag.emmitt

2025-04-11 20:54:19

К задачам подготовительного этапа коррекционной работы по преодолению фонематической дислексии, артикуляторно-акустической и акустической дисграфии относится:

  • закрепление полученных знаний
  • уточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном плане
  • дифференциация оппозиционных звуков на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста
  • перенос полученных умений и знаний на другие виды деятельности

Другие предметы Университет Коррекционная работа при дислексии и дисграфии фонематическая дислексия артикуляторно-акустическая дисграфия коррекционная работа подготовительный этап дифференциация звуков закрепление знаний артикуляция звуков слуховой анализ произносительный план перенос умений виды деятельности дефектология университет специальное образование коррекция речи Новый

Ответить

Born

2025-04-11 20:54:29

При работе с детьми, имеющими фонематическую дислексию, артикуляторно-акустическую и акустическую дисграфию, важно учитывать несколько ключевых задач на подготовительном этапе коррекционной работы. Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Закрепление полученных знаний: На этом этапе необходимо убедиться, что у ребенка есть четкое понимание и знание фонем, их артикуляции и звучания. Это может включать в себя повторение и практику, чтобы ребенок смог уверенно использовать эти знания в дальнейшем.
  2. Уточнение артикуляции звуков в слуховом и произносительном плане: Важно не только научить ребенка правильно произносить звуки, но и развить его слуховое восприятие. Это значит, что ребенок должен уметь различать звуки на слух и правильно их воспроизводить. Для этого можно использовать специальные упражнения и игры.
  3. Дифференциация оппозиционных звуков: На этом этапе необходимо работать над различением звуков, которые могут быть похожи друг на друга. Это поможет ребенку научиться различать звуки на уровне слога, слова, словосочетания, предложения и текста. Например, можно использовать пары слов, которые содержат схожие звуки, и просить ребенка определить, в каком слове какой звук звучит.
  4. Перенос полученных умений и знаний на другие виды деятельности: Важно, чтобы ребенок не только усвоил знания в рамках коррекционных занятий, но и смог применить их в повседневной жизни. Это может включать в себя чтение, письмо и даже устную речь. Необходимо создавать ситуации, где ребенок сможет использовать свои навыки в реальных условиях.

Эти шаги помогут создать прочную основу для дальнейшей коррекционной работы и улучшения навыков чтения и письма у детей с дислексией и дисграфией.


haag.emmitt ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов