gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какая информация из перечисленной не требуется на этапе проектирования стратегии позиционирования, создает лишний шум?Цели маркетинга по объему продаж Целевые сегменты потребителей и целевые аудитории Целевое поведение потребителей Поведенческий проф...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Студия фотографии и дизайна «Магическое фото» занимается предоставлением услуг фотографов исключительно для бизнеса. При этом декларируется, что фотостудия предлагает надежный сервис, короткие сроки и индивидуальный подход с реально выгодными ценами...
swalker

2025-08-07 10:27:36

Какая информация из перечисленной не требуется на этапе проектирования стратегии позиционирования, создает лишний шум?

  • Цели маркетинга по объему продаж
  • Целевые сегменты потребителей и целевые аудитории
  • Целевое поведение потребителей
  • Поведенческий профиль целевых потребителей: модель принятия решения

Другие предметыУниверситетСтратегия позиционированияинформация не требуетсяэтап проектирования стратегиилишний шумцели маркетингацелевые сегменты потребителейцелевое поведение потребителейповеденческий профиль потребителей


Born

2025-08-07 10:27:47

На этапе проектирования стратегии позиционирования важно сосредоточиться на информации, которая непосредственно влияет на понимание того, как ваш продукт или услуга будет восприниматься на рынке. Рассмотрим каждую из перечисленных категорий информации:

  • Цели маркетинга по объему продаж - Эта информация важна, поскольку она определяет, какие результаты вы хотите достичь и как позиционирование продукта может помочь в достижении этих целей.
  • Целевые сегменты потребителей и целевые аудитории - Это ключевая информация, так как понимание, кто ваши потенциальные клиенты, позволяет вам более точно формулировать позиционирование.
  • Целевое поведение потребителей - Знание того, какое поведение вы хотите вызвать у потребителей, также критически важно для успешного позиционирования.
  • Поведенческий профиль целевых потребителей: модель принятия решения - Эта информация может быть полезной, но в контексте проектирования стратегии позиционирования она может создавать лишний шум, если слишком детализирована или не связана с непосредственным позиционированием продукта.

Таким образом, поведенческий профиль целевых потребителей: модель принятия решения может быть менее критичным на этом этапе и создавать лишний шум, поскольку позиционирование в первую очередь фокусируется на том, как продукт будет восприниматься в контексте целевых сегментов и целей маркетинга.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов