Какая информация из перечисленной не требуется на этапе проектирования стратегии позиционирования, создает лишний шум?
Другие предметыУниверситетСтратегия позиционированияинформация не требуетсяэтап проектирования стратегиилишний шумцели маркетингацелевые сегменты потребителейцелевое поведение потребителейповеденческий профиль потребителей
На этапе проектирования стратегии позиционирования важно сосредоточиться на информации, которая непосредственно влияет на понимание того, как ваш продукт или услуга будет восприниматься на рынке. Рассмотрим каждую из перечисленных категорий информации:
Таким образом, поведенческий профиль целевых потребителей: модель принятия решения может быть менее критичным на этом этапе и создавать лишний шум, поскольку позиционирование в первую очередь фокусируется на том, как продукт будет восприниматься в контексте целевых сегментов и целей маркетинга.