Какая информация из перечисленной не требуется на этапе проектирования стратегии позиционирования, создает лишний шум?
Другие предметы Университет Стратегия позиционирования информация не требуется этап проектирования стратегии лишний шум цели маркетинга целевые сегменты потребителей целевое поведение потребителей поведенческий профиль потребителей
На этапе проектирования стратегии позиционирования важно сосредоточиться на информации, которая непосредственно влияет на понимание того, как ваш продукт или услуга будет восприниматься на рынке. Рассмотрим каждую из перечисленных категорий информации:
Таким образом, поведенческий профиль целевых потребителей: модель принятия решения может быть менее критичным на этом этапе и создавать лишний шум, поскольку позиционирование в первую очередь фокусируется на том, как продукт будет восприниматься в контексте целевых сегментов и целей маркетинга.