gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какая сеть учреждений складывалась и развивалась в отношении категорий обучающихся с ОВЗ на протяжении ХХ века в России?дифференцированная одной ведомственной принадлежности массоваяунифицированная дифференцированная разной ведомственной принадлежнос...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В условиях «включённого образования» ребёнок с ОВЗ поставлен перед необходимостью овладеть государственным образовательным стандартом наравне с нормально развивающимися поэтому инклюзия …должна носить индивидуальный характердолжна носить массовый хар...
  • В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для детей …с нарушением опорно-двигательного аппаратас нарушением интеллектас ОВЗ, с которыми была рано нач...
  • Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получают образование: соответствующее по конечным достижениям образованию сверстников, не имеющих ограничений здоровья, в пролонгированные срокикоторое по содержанию и итоговым дост...
  • Можно выделить следующие варианты обучения в инклюзивном пространстве посещение специальной образовательной организациипосещение общеобразовательной организациидистанционное обучениенадомное обучение
  • Инвалиды могут получать образование в организациях, осуществляющих образовательную деятельность: по адаптированным основным общеобразовательным программампо реализации основных общеобразовательных программ при создании специальных условий для получе...
donato.beier

2025-05-17 18:54:30

Какая сеть учреждений складывалась и развивалась в отношении категорий обучающихся с ОВЗ на протяжении ХХ века в России?

  • дифференцированная одной ведомственной принадлежности
  • массовая
  • унифицированная
  • дифференцированная разной ведомственной принадлежности

Другие предметы Университет Инклюзивное образование категории обучающихся с ОВЗ сеть учреждений в России педагогика ХХ века дифференцированное образование массовое образование унифицированное образование ведомственная принадлежность развитие образования специальные учреждения инклюзивное образование Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:54:38

В XX веке в России складывалась и развивалась сеть учреждений, ориентированных на обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эта сеть проходила через несколько этапов и имела различные формы организации. Рассмотрим подробнее, какие виды учреждений существовали и как они взаимодействовали между собой.

  • Массовая система образования: В начале XX века основное внимание уделялось массовому образованию, которое не всегда учитывало потребности детей с ОВЗ. Однако в дальнейшем возникла необходимость в создании специальных условий для таких обучающихся.
  • Дифференцированная система: С течением времени в России начали развиваться специальные школы и классы для детей с различными формами ОВЗ. Это стало ответом на потребность в индивидуальном подходе к каждому ребенку. В таких учреждениях учитывались особенности развития и обучения детей.
  • Унифицированная система: В некоторых случаях создавались унифицированные подходы, которые пытались объединить различные категории детей с ОВЗ в рамках одной образовательной программы. Это позволяло использовать общие методики, но при этом не всегда учитывались индивидуальные потребности.
  • Разная ведомственная принадлежность: Важным аспектом развития сети учреждений для обучающихся с ОВЗ стало то, что они могли подчиняться различным ведомствам (например, Министерству образования, Министерству здравоохранения и социального развития и др.). Это создавало определенные сложности в организации взаимодействия между учреждениями и обеспечении комплексного подхода к обучению и воспитанию детей.

Таким образом, в XX веке в России формировалась дифференцированная система образования для детей с ОВЗ, которая сочетала в себе элементы как массового, так и специализированного обучения. Это позволило более эффективно подходить к вопросам инклюзии и создания необходимых условий для обучения детей с особыми потребностями.


donato.beier ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов