gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Какие ключевые фразы не стоит помещать в одну группу объявлений?Фразы, которые содержат однокоренные словаНикакие — каждая ключевая фраза должна быть в отдельной группе объявленийФразы, соответствующие разным по смыслу поисковым запросамФразы с разно...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какие ключевые фразы не стоит помещать в одну группу объявлений?Фразы, которые содержат однокоренные словаНикакие — каждая ключевая фраза должна быть в отдельной группе объявленийФразы, соответствующие разным по смыслу поисковым запросамФразы с разно...
  • Структура кампаний должна…Строиться по методу «Одна группа — один ключ — одно объявление» Детально отражать структуру каталога и ассортимент рекламодателяСоответствовать задачам бизнеса и обеспечивать алгоритмы оптимизации Директа максимально возможн...
rgrady

2025-07-14 09:05:10

Какие ключевые фразы не стоит помещать в одну группу объявлений?

  • Фразы, которые содержат однокоренные слова
  • Никакие — каждая ключевая фраза должна быть в отдельной группе объявлений
  • Фразы, соответствующие разным по смыслу поисковым запросам
  • Фразы с разной частотностью (высокочастотные вместе с низкочастотными)

Другие предметыУниверситетСтруктура рекламных кампаний в Яндекс Директуниверситетобучение в университетепоступление в университетонлайн-курсы университетапрограммы университетастоимость обучения в университетеуниверситетские специальностирейтинг университетовуниверситеты в Россиидистанционное обучение в университете


Born

2025-07-14 09:05:22

При создании рекламных кампаний в Яндекс Директ важно правильно структурировать группы объявлений. Это поможет повысить релевантность и эффективность ваших рекламных материалов. Рассмотрим, какие ключевые фразы не стоит помещать в одну группу объявлений.

1. Фразы, соответствующие разным по смыслу поисковым запросам

Это один из самых важных аспектов. Если вы объедините ключевые фразы, которые имеют разные смысловые значения, это может привести к снижению качества объявлений и, как следствие, к уменьшению их эффективности. Например, если в одной группе будут фразы "купить обувь" и "ремонт обуви", это создаст путаницу как для системы, так и для пользователей.

2. Фразы с разной частотностью

Объединение высокочастотных и низкочастотных фраз в одну группу также не рекомендуется. Высокочастотные запросы могут требовать более общего подхода к рекламе, тогда как низкочастотные запросы могут быть более специфичными и требовать индивидуального подхода. Это может привести к тому, что объявления не будут показываться в нужный момент или не будут релевантны для пользователей.

3. Фразы, которые содержат однокоренные слова

Несмотря на то, что однокоренные слова могут показаться похожими, они могут иметь разные значения и контексты. Например, "продажа квартир" и "аренда квартир" имеют разные цели и аудиторию. Объединяя такие фразы, вы рискуете потерять целевую аудиторию.

4. Никакие — каждая ключевая фраза должна быть в отдельной группе объявлений

Хотя это утверждение кажется логичным, на практике не всегда целесообразно выделять каждую фразу в отдельную группу. Это может привести к чрезмерной фрагментации и усложнению управления рекламной кампанией. Лучше всего группировать фразы по смыслу и тематике.

Таким образом, наиболее важным моментом является группировка ключевых фраз по смыслу и частотности, чтобы обеспечить максимальную релевантность и эффективность ваших рекламных объявлений.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов