Какому этапу проектной деятельности соответствует следующая характеристика: «На этом этапе ученики: представляют проекты, участвуют в коллективном обсуждении и содержательной оценке результатов и процесса работы, осуществляют устную или письменную самооценку, учитель выступает участником коллективной оценочной деятельности»?
Другие предметы Университет Рефлексивно-оценочному методика обучения продуктивные виды деятельности проектная деятельность этапы проектной деятельности коллективное обсуждение самооценка учащихся оценка результатов рефлексивно-оценочный этап учебный процесс роль учителя
Эта характеристика соответствует этапу рефлексивно-оценочному в проектной деятельности.
Давайте разберем, почему именно этот этап:
Таким образом, рефлексивно-оценочный этап является завершающим в проектной деятельности, где происходит анализ и оценка как результатов, так и процесса работы.