gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 2 варианта ответа)результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампаниипоказатели пробного тестированиякорреляци...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламеколичества пользователей, ще...
  • Неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…» статус кликабельность (CTR) максимальная цена за клик средняя цена за клик
  • Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 3 варианта ответа) результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании показатели пробного тестирования корреляционну...
herman.stanton

2025-03-15 00:56:39

Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 2 варианта ответа)

  • результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании
  • показатели пробного тестирования
  • корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
  • показатели посттестирования
  • увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании

Другие предметы Университет Эффективность рекламы коммуникативная эффективность оценка эффективности рекламы результаты рекламной кампании показатели пробного тестирования корреляция затрат и продаж посттестирование рекламы увеличение объемов продаж эффективность рекламы на рынке Новый

Ответить

Born

2025-03-15 00:56:46

Коммуникативная эффективность рекламы – это важный аспект, который позволяет оценить, насколько успешно реклама доносит информацию до целевой аудитории и влияет на её поведение. Для определения этой эффективности можно использовать несколько подходов. В вашем вопросе приведены различные варианты, и я выделю два наиболее подходящих:

  1. Показатели посттестирования: Это метод, который позволяет оценить, насколько реклама была воспринята целевой аудиторией после её выхода в эфир. С помощью опросов и анализа реакции потребителей можно понять, насколько эффективно реклама донесла свои сообщения и как она повлияла на восприятие товара или услуги.
  2. Увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании: Этот метод позволяет оценить, как реклама повлияла на фактические продажи. Сравнение объемов продаж до и после кампании дает четкое представление о результатах рекламных усилий и их влиянии на спрос.

Эти два подхода дают возможность не только оценить, как реклама была воспринята, но и увидеть реальные изменения в поведении потребителей, что является ключевым для анализа эффективности рекламных мероприятий.


herman.stanton ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее