gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 2 варианта ответа) результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании показатели пробного тестирования коррел...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 2 варианта ответа)результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампаниипоказатели пробного тестированиякорреляци...
  • Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение …общего числа пользователей, которым была продемонстрирована реклама, к количеству пользователей, щелкнувших мышью на рекламеколичества пользователей, ще...
  • Неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…» статус кликабельность (CTR) максимальная цена за клик средняя цена за клик
  • Торговую эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 3 варианта ответа) результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании показатели пробного тестирования корреляционну...
regan17

2025-07-13 01:28:56

Коммуникативную эффективность при оценке эффективности рекламы можно определить через … (укажите 2 варианта ответа)

  • результативность работы на рынке при проведении рекламы и без осуществления рекламной кампании
  • показатели пробного тестирования
  • корреляционную зависимость затрат на рекламу от объема продаж
  • показатели посттестирования
  • увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании

Другие предметыУниверситетЭффективность рекламыкоммуникативная эффективностьоценка рекламырезультативность рекламырекламная кампанияпробное тестированиекорреляция затратобъем продажпосттестированиеувеличение продажмаркетинговые показатели


Born

2025-07-13 01:29:04

Коммуникативную эффективность рекламы можно оценить через несколько ключевых показателей. В данном случае, правильными вариантами ответа будут:

  1. Показатели посттестирования: Это важный аспект, так как он позволяет оценить, как реклама повлияла на восприятие товара или услуги после ее проведения. Показатели посттестирования могут включать в себя изменение уровня запоминаемости рекламы, изменение отношения потребителей к бренду и другие метрики, которые помогают понять, насколько эффективно реклама донесла свое сообщение до целевой аудитории.
  2. Увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании: Это один из самых прямых и наглядных способов оценить эффективность рекламы. Сравнение объемов продаж до и после запуска рекламной кампании дает ясное представление о том, привела ли реклама к росту интереса и, соответственно, к увеличению продаж.

Таким образом, оба этих показателя позволяют более полно оценить, насколько успешной была рекламная кампания с точки зрения ее коммуникационной эффективности.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов