Маркетинговое планирование предполагает … (укажите 4 варианта ответа)
создание ценности
Другие предметыУниверситетМаркетинговое планированиемаркетинговое планированиесоздание ценностивыбор альтернативкоммуникационные преградыпоследовательность целейконъюнктурные исследованияпрогнозы продажоценка расходов
Маркетинговое планирование – это важный процесс, который помогает компаниям определить свои цели и стратегии для достижения успеха на рынке. Вопрос о том, что именно включает в себя маркетинговое планирование, можно рассмотреть, выделив ключевые аспекты. Давайте проанализируем предложенные варианты ответов.
Таким образом, правильные варианты ответов на вопрос о том, что предполагает маркетинговое планирование, включают:
Другие предложенные варианты, такие как выявление коммуникационных преград между сотрудниками или оценка расходов для достижения цели, не являются основными аспектами маркетингового планирования, хотя могут быть важны в контексте общей организационной структуры компании.