Между российской компанией ПАО «НОРД-СМ» и итальянской компанией «LU-VE», был заключен договор на поставку холодильного оборудования (теплообменников) на условиях DAT – «Инкотермс – 2010». На основании договора международной морской перевозки груза перевозчиком холодильного оборудования выступила международная логистическая компания «Canavara Group».В результате перевозки часть груза подверглась порче в связи с нахождением на палубе судна, о чем капитан судна незамедлительно уведомил как отправителя, так и получателя груза.По прибытии судна в порт назначения (г. Санкт-Петербург) представители российской компании ПАО «НОРД-СМ» отказались принять испорченный груз, о чем был составлен коммерческий акт повреждения груза. Оставшаяся часть груза вместе с товарораспорядительными документами была передана грузополучателю. Какие виды правоотношений можно выделить при анализе условий задачи? Определите круг субъектов, которые несут гражданско-правовую ответственность, исходя из изложенных обстоятельств. В соответствии с международными договорами определите максимальные пределы ответственности перевозчика по договору международной морской перевозки груза.
Другие предметы Университет Гражданское право правоотношения в международной перевозке гражданская ответственность перевозчика условия договора DAT ответственность за порчу груза субъекты гражданско-правовой ответственности международные договора и ответственность коммерческий акт повреждения груза теплообменники и логистика инкотермс 2010 перевозка холодильного оборудования
При анализе условий задачи можно выделить несколько видов правоотношений. Давайте рассмотрим их по порядку:
Теперь определим круг субъектов, которые несут гражданско-правовую ответственность:
В соответствии с международными договорами, такими как Гаагско-Висбийские правила или Гамбургские правила, максимальные пределы ответственности перевозчика могут варьироваться. Например, по Гаагско-Висбийским правилам перевозчик может ограничить свою ответственность до 666,67 SDR (специальных прав заимствования) за единицу груза или 2 SDR за килограмм веса груза, в зависимости от того, какая сумма выше. Эти пределы могут быть изменены в зависимости от конкретных условий договора и законодательства страны.