gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Монополия в случае … ценовой дискриминации присваивает весь потребительский излишек
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К условиям эффективности политики ценовой дискриминации следует отнести … (укажите 3 варианта ответа)наличие у фирмы рыночной властиспособность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса сезонные колебания потребительского спро...
  • В условиях электронной торговли информационные блага могут быть с легкостью объединены в наборы. Например, потребитель Х заинтересован в спортивных новостях и готов заплатить за доступ к ним 10 долл. За доступ к новостям политики данный потребитель г...
  • Типичным примером ценовой дискриминации … типа является ценообразование в сфере коммунальных услуг, таких как водоснабжение, энергообеспечение и телефонные услуги
  • Фирма проводит ценовую дискриминацию третьей степени для двух групп покупателей. На втором сегменте оптимальный выпуск…будет больше на 10 ед. по сравнению с выпуском на первом сегменте.составит 60 ед.будет больше на 15 ед. по сравнению с выпуском на...
  • Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …степени первойвторой третьей
donato.beier

2025-03-17 11:06:39

Монополия в случае … ценовой дискриминации присваивает весь потребительский излишек

Другие предметы Университет Ценовая дискриминация монополия ценовая дискриминация потребительский излишек теория отраслевых рынков университет экономика рыночные структуры конкурентные преимущества монопольная власть анализ рынка


Born

2025-07-20 23:49:48

Вопрос касается понятия ценовой дискриминации в экономике, особенно в контексте монополии. Давайте разберем этот вопрос подробнее.

Ценовая дискриминация — это практика продажи одного и того же товара или услуги разным потребителям по разным ценам. Существует несколько типов ценовой дискриминации:

  1. Совершенная ценовая дискриминация (первого порядка): Это ситуация, когда монополист устанавливает для каждого покупателя уникальную цену, равную максимальной сумме, которую этот покупатель готов заплатить. В этом случае монополия присваивает весь потребительский излишек, так как каждый покупатель платит именно ту цену, которую он готов заплатить, и никакого излишка для потребителей не остается.
  2. Ценовая дискриминация второго порядка: Здесь цены варьируются в зависимости от количества или объема покупки. Например, оптовые скидки или тарифы на электроэнергию, зависящие от объема потребления.
  3. Ценовая дискриминация третьего порядка: Это когда монополия устанавливает разные цены для разных групп потребителей, основываясь на их эластичности спроса. Например, студенческие скидки или скидки для пенсионеров.

Таким образом, в случае совершенной ценовой дискриминации (первого порядка) монополия присваивает весь потребительский излишек. Это теоретическая модель, которая редко встречается в реальной жизни, так как требует от продавца знания максимальной готовности платить каждого покупателя.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов