На совете директоров компании обсуждалось решение о необходимости повысить цену на реализуемую продукцию на 1% для увеличения дохода и прибыли. В ходе собрания был заслушан доклад главного экономиста, из которого следовало, что эластичность спроса по цене на реализуемую продукцию равна 2.Какое решение следует принять совету директоров исходя из имеющихся данных? Обоснуйте свой ответ.
Другие предметы Университет Эластичность спроса совет директоров повышение цен эластичность спроса доход и прибыль решение о ценах влияние на выручку максимизация доходов коэффициент эластичности предметы роскоши объем продаж Новый
Для принятия решения совету директоров необходимо проанализировать данные о ценовой эластичности спроса и ее последствия для выручки компании.
Шаг 1: Понимание коэффициента эластичности
Коэффициент эластичности спроса по цене равен 2. Это означает, что спрос на продукцию компании является эластичным. В частности, это значит, что изменение цены на 1% приведет к изменению объема спроса на 2% в противоположном направлении. Таким образом, если цена увеличивается на 1%, объем продаж снижается на 2%.
Шаг 2: Анализ последствий повышения цены
Шаг 3: Оценка выручки
Предположим, что текущая выручка составляет X. После повышения цены на 1% выручка станет:
Шаг 4: Принятие решения
Исходя из вышеизложенного, совету директоров не следует повышать цены на продукцию. Увеличение цены на 1% приведет к снижению объема продаж на 2%, что негативно скажется на выручке и, вероятно, на прибыли, если себестоимость продукции остается прежней.
Вывод: Совету директоров следует отказаться от повышения цен на реализуемую продукцию, так как это приведет к снижению выручки и, возможно, к уменьшению прибыли.