Вопрос о том, кто из перечисленных авторов говорит о коррекционном потенциале игры, требует знания теоретических подходов каждого из них. Давайте разберем каждого из ученых:
- Д. Б. Эльконин - известен своими трудами в области детской психологии, особенно в контексте игровой деятельности. Он подчеркивал значение игры в развитии ребенка, в том числе и в коррекционных целях. Эльконин рассматривал игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте, которая способствует развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы.
- В. Н. Мясищев - занимался исследованиями межличностных отношений и психотерапии. Его работы в меньшей степени касаются игровой деятельности, особенно в контексте коррекционного потенциала.
- А. Н. Леонтьев - известен своими трудами в области психологии деятельности, в том числе он рассматривал игру как важный этап в развитии деятельности у детей. Однако его работы больше сосредоточены на общей теории деятельности, чем на коррекционном потенциале игры.
- С. Л. Рубинштейн - его работы касаются общей психологии и философии психологии. Он рассматривал вопросы сознания и деятельности, но не уделял особого внимания коррекционному потенциалу игры.
Таким образом, наиболее подходящей кандидатурой является Д. Б. Эльконин, так как его исследования сосредоточены на значении игры в развитии ребенка, включая ее коррекционный потенциал.