Объем продукции фирмы в 2014 г. по сравнению с 2013 г. возрос на 2%; в 2015 г. он составил 105% по отношению к объему 2014г., а в 2016 г. был в 1,2 раза больше объема 2013 г. В 2017 г. фирма выпустила продукции на сумму 25 млн руб., что на 10% больше, чем в 2016 г.; в 2018 г. – 30 млн руб. и в 2019 г. – 37 млн руб. Определите среднегодовой абсолютный прирост выпуска продукции.
Другие предметы Университет Анализ временных рядов статистика объем продукции среднегодовой прирост анализ данных университет 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год прирост выпуска финансовый анализ расчёт статистики производственные показатели Новый
Для того чтобы определить среднегодовой абсолютный прирост выпуска продукции фирмы, нам нужно сначала вычислить объем продукции за каждый год с 2013 по 2019. Давайте разберем по шагам, как это сделать.
Теперь у нас есть данные по объемам продукции за 2017, 2018 и 2019 годы:
Теперь мы можем рассчитать среднегодовой абсолютный прирост выпуска продукции:
Таким образом, среднегодовой абсолютный прирост выпуска продукции составляет примерно 7.135 млн руб.