gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Объем зрительной памяти детей с нарушением речи имеет низкую прочность и точность запоминанияпрактически не отличается от нормыимеет низкий уровень развития произвольности и контроля
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Объем зрительной памяти детей с нарушением речи практически не отличается от нормыимеет низкий уровень развития произвольности и контроляимеет низкую прочность и точность запоминания
regan17

2025-08-26 16:51:18

Объем зрительной памяти детей с нарушением речи

  • имеет низкую прочность и точность запоминания
  • практически не отличается от нормы
  • имеет низкий уровень развития произвольности и контроля

Другие предметы Университет Зрительная память и нарушения речи у детей дефектология университет зрительная память дети с нарушением речи уровень развития произвольность контроль низкая прочность точность запоминания Новый

Ответить

Born

2025-08-26 16:51:28

Объем зрительной памяти у детей с нарушениями речи действительно может иметь свои особенности. Давайте разберем это подробнее.

1. Низкая прочность и точность запоминания:
  • Дети с нарушениями речи могут испытывать трудности в запоминании визуальной информации. Это связано с тем, что их речевые навыки могут влиять на способность обрабатывать и хранить информацию.
  • Низкая прочность запоминания означает, что информация может быстро забываться, если не происходит ее повторения или закрепления.
2. Сравнение с нормой:
  • У детей без нарушений речи объем зрительной памяти и ее точность обычно выше, так как они могут более эффективно использовать свои речевые навыки для обработки информации.
  • У детей с нарушениями речи объем зрительной памяти может не сильно отличаться от нормы, но качество запоминания и воспроизведения может быть значительно ниже.
3. Низкий уровень развития произвольности и контроля:
  • Произвольность памяти — это способность сознательно управлять процессами запоминания и воспроизведения информации. У детей с нарушениями речи она может быть снижена.
  • Контроль за запоминанием информации также может быть менее эффективным, что приводит к трудностям в организации и структурировании материала.

Таким образом, для работы с детьми с нарушениями речи важно учитывать эти особенности зрительной памяти. Использование различных методов и техник, направленных на развитие произвольной памяти и контроль, может помочь улучшить их навыки запоминания и воспроизведения информации.


regan17 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов