Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) является ...
Другие предметы Университет Интегрированные маркетинговые коммуникации медиапланирование интегрированные маркетинговые коммуникации теоретики ИМК основы медиапланирования университетские курсы ИМК маркетинг и коммуникации обучение медиапланированию ИМК в образовании роль медиапланирования методы медиапланирования
Одним из основоположников теории интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) является Филипп Котлер. Его работы и исследования в области маркетинга оказали значительное влияние на развитие этой теории.
Чтобы лучше понять, кто такой Филипп Котлер и как он связан с ИМК, давайте рассмотрим несколько ключевых аспектов:
Таким образом, Филипп Котлер сыграл ключевую роль в формировании и популяризации теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, что делает его одной из центральных фигур в этой области.