gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа) создание спроса стимулирование сбыта размер наценки мониторинг рынка расчет емкости рынка
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Дон Шульц - автор книги «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Его вклад в оформление теории коммуникационного менеджментаИзвестен как талантливый креативный директор, создатель эффективной рекламы. Он заложил основы новой теории, раскрыв секр...
davis.brenna

2025-07-12 22:21:41

В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций входит … (укажите 3 варианта ответа)

  • создание спроса
  • стимулирование сбыта
  • размер наценки
  • мониторинг рынка
  • расчет емкости рынка

Другие предметыУниверситетИнтегрированные маркетинговые коммуникацииинтегрированные маркетинговые коммуникациисоздание спросастимулирование сбытаразмер наценкимониторинг рынкарасчет емкости рынка


Born

2025-07-12 22:22:25

В задачи интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) входят различные аспекты, направленные на создание единого и согласованного коммуникационного сообщения для целевой аудитории. Рассмотрим три варианта ответа, которые относятся к задачам ИМК:

  • Создание спроса - ИМК направлены на то, чтобы привлечь внимание потребителей к продукту или услуге, что в свою очередь способствует формированию и увеличению спроса на них.
  • Стимулирование сбыта - В рамках ИМК используются различные инструменты и акции, которые помогают увеличить объемы продаж, например, скидки, акции, специальные предложения и т.д.
  • Мониторинг рынка - Оценка и анализ текущих тенденций на рынке, а также поведения потребителей являются важными задачами ИМК, так как это позволяет адаптировать коммуникационные стратегии и повышать их эффективность.

Таким образом, перечисленные задачи являются ключевыми для успешного внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций и достижения поставленных бизнес-целей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов