Определите, какова ценность онлайнового покупателя продукции за все указанные периоды взаимодействия с компанией (при ставке дисконтирования 10 %), если известно, что:
Другие предметы Университет Оценка жизненной ценности клиента (Customer Lifetime Value) коммерциализация инноваций результаты инновационной деятельности университетская инновация коммерциализация в вузах инновационная экономика ценность онлайнового покупателя ставка дисконтирования анализ взаимодействия с клиентом оценка инновационных проектов университет и бизнес
Чтобы определить ценность онлайнового покупателя продукции за все указанные периоды взаимодействия с компанией, нам нужно рассчитать приведенную стоимость (PV) каждого из потоков денежных средств, используя ставку дисконтирования 10%. Приведенная стоимость позволяет учесть временную стоимость денег, то есть деньги, полученные в будущем, стоят меньше, чем деньги, полученные сегодня.
Вот шаги, которые нужно выполнить:
где:
Теперь мы можем сложить все приведенные стоимости, чтобы получить общую ценность онлайнового покупателя:
Итак, ценность онлайнового покупателя продукции за все указанные периоды взаимодействия с компанией составляет 587,00 тыс. руб.