gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Ответьте, верно (True) следующее утверждение или нет (False): It is important to ask customers' feelings at the right time.TrueFalse
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • A low price is important, but good … will make customers happy, even when a product breaksFree deliveryAfter-sales guarantee After-sales servic
  • Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна ещ...
jcrooks

2025-05-22 14:05:38

Ответьте, верно (True) следующее утверждение или нет (False):
It is important to ask customers' feelings at the right time.

  • True
  • False

Другие предметыУниверситетОбслуживание клиентованглийский языкуниверситетважность вопросовчувства клиентовправильное времяопросы клиентов


Born

2025-05-22 14:05:55

Ответ: Верно (True).

Давайте разберем, почему это утверждение является истинным. Важно задавать вопросы о чувствах клиентов в подходящее время по нескольким причинам:

  • Контекст ситуации: Если вы спрашиваете о чувствах клиентов в момент, когда они испытывают положительные эмоции, такие как удовлетворение от покупки, это может привести к более откровенным и положительным отзывам.
  • Эмоциональная связь: Установление эмоциональной связи с клиентом в нужный момент может помочь вам лучше понять их потребности и ожидания.
  • Улучшение услуг: Получая обратную связь в правильный момент, вы можете оперативно реагировать на проблемы и улучшать свои услуги или продукты.
  • Повышение лояльности: Когда клиенты видят, что их мнения важны и учитываются, это может повысить их лояльность к вашему бренду.

Таким образом, задавать вопросы о чувствах клиентов в нужное время действительно важно для успешного взаимодействия и улучшения качества обслуживания.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов