gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна ещ...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Ответьте, верно (True) следующее утверждение или нет (False): It is important to ask customers' feelings at the right time.TrueFalse
  • A low price is important, but good … will make customers happy, even when a product breaksFree deliveryAfter-sales guarantee After-sales servic
bogisich.queen

2025-07-21 02:06:24

Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.

  • Отрицательно
  • Положительно

Другие предметыУниверситетОбслуживание клиентовделовые коммуникацииуниверситеттелефонный звоноквосприятие клиентаоценка фразыположительное восприятиеотрицательное восприятие


Born

2025-07-21 02:06:37

Фраза "К сожалению, Анна еще обедает" может восприниматься клиентом следующим образом:

  • Отрицательное восприятие: Использование слова "к сожалению" может создать у клиента ощущение, что его запрос не важен, и что компания не может предоставить ему необходимую помощь в данный момент.
  • Ожидание: Клиент может чувствовать себя неудовлетворенным, так как ему придется ждать, пока Анна вернется из обеденного перерыва.
  • Неудобство: Фраза не предлагает альтернативных решений, например, возможность оставить сообщение или обратиться к другому сотруднику.

Таким образом, эта фраза может восприниматься клиентом скорее отрицательно.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов