По мнению О.Е. Лебедева, М.В. Катуновой, Н.Ф. Трубицына, Н.Ю. Конасовой, С.С. Филиппова, А.Т. Бойцовой, Р.У. Богдановой, хронологическими периодами, отражающими особенности развития внешкольного образования являются следующие временные отрезки:
Другие предметы Университет История дополнительного образования теоретические основы дополнительное образование внешкольное образование хронологические периоды развитие образования О.Е. Лебедев М.В. Катунова Н.Ф. Трубицын Н.Ю. Конасов С.С. Филиппов А.Т. Бойцова Р.У. Богданова конец XIX века начало XX века 20-30-е годы 40-80-е годы 1992 год современное образование
Хронологические периоды, отражающие развитие внешкольного образования, являются важным аспектом в понимании его эволюции и изменений, происходивших на протяжении времени. Давайте рассмотрим каждый из указанных периодов и их особенности.
Таким образом, каждый из этих периодов имеет свои уникальные характеристики и значимость для развития внешкольного образования в России. Понимание этих этапов позволяет лучше осознать текущее состояние и перспективы дополнительного образования.