По мнению О.Е. Лебедева, М.В. Катуновой, Н.Ф. Трубицына, Н.Ю. Конасовой, С.С. Филиппова, А.Т. Бойцовой, Р.У. Богдановой, хронологическими периодами, отражающими особенности развития внешкольного образования являются следующие временные отрезки:
Другие предметы Университет История дополнительного образования теоретические основы дополнительного образования хронологические периоды внешкольного образования развитие внешкольного образования О.Е. Лебедев М.В. Катунова Н.Ф. Трубицын Н.Ю. Конасов С.С. Филиппов А.Т. Бойцова Р.У. Богданова
Внешкольное образование в России прошло через несколько значительных этапов своего развития, каждый из которых имеет свои особенности и характерные черты. Давайте разберем предложенные хронологические периоды, чтобы лучше понять, как менялось внешкольное образование в разные исторические эпохи.
Таким образом, каждый из указанных периодов имеет свои уникальные особенности и значимость для развития внешкольного образования в России. Это позволяет нам лучше понять, как изменялись подходы к обучению и воспитанию детей и подростков на протяжении времени.