Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это …
Другие предметыУниверситетПожизненная ценность клиентапожизненная ценность клиентаиндекс усилий клиентаиндекс потребительской удовлетворенностииндекс потребительской лояльности
Показатель, который отражает доход, который может принести клиент на протяжении всего срока сотрудничества с компанией, называется пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value, CLV). Этот показатель представляет собой прогнозируемую прибыль, которую компания может получить от клиента за все время взаимодействия с ним. Давайте разберем, почему именно этот показатель подходит под данное определение:
Таким образом, именно пожизненная ценность клиента (CLV) является тем показателем, который отражает доход, который может принести клиент на протяжении всего срока сотрудничества с компанией.