Показатель отражающий доход, который может принести клиент на протяжения всего срока сотрудничества с компанией, это …
Другие предметы Университет Пожизненная ценность клиента пожизненная ценность клиента индекс усилий клиента индекс потребительской удовлетворенности индекс потребительской лояльности
Показатель, который отражает доход, который может принести клиент на протяжении всего срока сотрудничества с компанией, называется пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value, CLV). Этот показатель представляет собой прогнозируемую прибыль, которую компания может получить от клиента за все время взаимодействия с ним. Давайте разберем, почему именно этот показатель подходит под данное определение:
Таким образом, именно пожизненная ценность клиента (CLV) является тем показателем, который отражает доход, который может принести клиент на протяжении всего срока сотрудничества с компанией.