Вопрос о том, какие показатели плана общения выступают интересами и склонностями учителя, требует анализа различных аспектов общения в образовательной среде. Рассмотрим предложенные варианты:
- Коммуникативный - этот план общения касается взаимодействия между учителем и учениками, а также между коллегами. Интересы и склонности учителя могут влиять на выбор методов общения, стиль преподавания и подход к ученикам.
- Морально-политический - этот аспект относится к ценностям и убеждениям учителя, которые могут влиять на его взаимодействие с учениками, но не является основным показателем общения.
- Общий - это более широкий термин, который может включать в себя различные аспекты общения, но не конкретизирует влияние интересов и склонностей учителя.
- Социально-психологический - этот план общения включает в себя аспекты взаимодействия, связанные с психологией и социальной динамикой. Интересы и склонности учителя действительно могут влиять на социальные отношения в классе.
- Индивидуально-личностный - этот план общения наиболее точно отражает влияние личных интересов и склонностей учителя. Учитель, имея свои уникальные интересы, может формировать свои подходы и методы работы, что непосредственно влияет на общение с учениками.
Таким образом, индивидуально-личностный план общения является наиболее подходящим ответом на ваш вопрос. Интересы и склонности учителя формируют его индивидуальный стиль общения, который влияет на весь образовательный процесс.