Понятие, описывающее сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это …
Другие предметыУниверситетКомпетенции сотрудниковталант менеджментуправление талантамиразвитие сотрудниковкадровая политикаоценка персоналакомпетенции работниковобучение и развитиеуправление человеческими ресурсамистратегическое управлениепрофессиональный рост
Понятие, описывающее сотрудников организации с точки зрения их подготовки, опыта, суждений, интеллекта, отношений и понимания, – это "человеческий капитал".
Теперь давайте разберем, что именно включает в себя этот термин и почему он так важен для организации:
Таким образом, человеческий капитал является важным ресурсом для любой организации, и его развитие должно быть приоритетом для управления талантами.