Понятия «модель принятия решения» и «стратегия позиционирования». Какое утверждение о их соотнесенности является ложным?
Другие предметыУниверситетМодели принятия решения и стратегии позиционированиякоммуникационный менеджментмодель принятия решениястратегия позиционированиякогнитивные звеньяповеденческая установкааудиториявлияние на аудиториюмаркетинговая стратегияНовый
Для того чтобы разобраться в вопросе о соотнесенности понятий «модель принятия решения» и «стратегия позиционирования», необходимо проанализировать каждое из представленных утверждений.
Это утверждение является ложным. Стратегии позиционирования могут варьироваться и не всегда соответствуют количеству моделей принятия решения. Модели принятия решения могут быть более ограниченными, в то время как стратегии позиционирования могут быть разнообразными и адаптироваться к различным ситуациям и аудиториям.
Это утверждение верно, поскольку действительно существует множество стратегий, которые можно применять в зависимости от ситуации. Вариативность в подходах к проблемным когнитивным звеньям позволяет создавать разнообразные стратегии позиционирования.
Это утверждение также верно. Анализ моделей принятия решения включает в себя выявление слабых мест, которые могут мешать формированию правильных поведенческих установок.
Это утверждение является правильным. На этапе планирования важно учитывать выявленные слабые звенья и разрабатывать стратегию, направленную на их устранение или минимизацию их влияния.
Это утверждение также верно, так как в зависимости от модели принятия решения, подходы к воздействию на аудиторию могут варьироваться.
Таким образом, ложным является первое утверждение о том, что количество стратегий позиционирования соответствует количеству моделей принятия решения. В реальности количество стратегий может превышать количество моделей, что обусловлено разнообразием подходов к воздействию на аудиторию.