Предполагает, что обучающийся с НОДА получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения школьного обучения с образованием здоровых сверстников, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников со сходными ограничениями здоровья, не противоречащими образовательными потребностями
Другие предметы Университет Инклюзивное образование дефектология образование для детей с НОДА университет дефектологии обучение с ограничениями здоровья специальные образовательные потребности адаптивное образование сравнение с здоровыми сверстниками долгосрочное обучение среда сверстников с ограничениями итоговые достижения в образовании
В данном вопросе речь идет о нормах и подходах к обучению детей с нарушениями развития и особенностями образовательных потребностей. Чтобы разобраться в этом, давайте рассмотрим основные моменты.
1. Понимание НОДА:
2. Пролонгированные сроки обучения:
3. Образовательная среда:
4. Не противоречие образовательным потребностям:
Таким образом, данная концепция подчеркивает важность создания условий для полноценного обучения детей с НОДА, обеспечивая им возможность развиваться и достигать успехов в образовательной деятельности, несмотря на имеющиеся ограничения.