gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проанализируйте представленный ниже фрагмент урока на основном этапе обучения: Тема урока. Рассказы Веры Васильевны Чаплиной о животных. Задачи урока:– познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.В. Чаплиной;– формировать у детей устойчивый интерес...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • На уроках литературного чтения художественное произведение должно быть не просто прочитано вслух. Важно и то, как данное произведение будет воспринято учащимися. Укажите приемы подготовки учащихся к восприятию текста.При чтении художественного произв...
  • Важность учебной дисциплины «Литературное чтение» обусловлена ее направленностью на развитие не только языковых, но и эстетических и эмоционально-нравственных качеств обучающихся.Вместе с русским языком литературного чтение представляют собой единый...
  • Для выступления на заседании педагогического совета школы вы выбрали тему «Характеристика понятий творчество, творческая деятельность, творческие работы в методике преподавания УД "Литературное чтение"». Укажите значение понятий «творчество», «творч...
  • На уроке литературного чтения ученики начальной школы допускают различные ошибки. Как при чтении исправляются ошибки учеников?Ошибки в окончании слов учитель исправляет сам, не прерывая чтения ученика. Ошибки, которые не исказили смысла, учитель отме...
ckuhic

2025-03-17 10:12:51

Проанализируйте представленный ниже фрагмент урока на основном этапе обучения:

  • Тема урока. Рассказы Веры Васильевны Чаплиной о животных. Задачи урока:– познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.В. Чаплиной;– формировать у детей устойчивый интерес к чтению;– воспитывать любовь к животным, доброту, отзывчивость. Оценка организации учителем деятельности учащихся с книгой на уроке с точки зрения методики преподавания литературного чтения. Положительные моменты. На уроке представлена выставка с произведениями В.В. Чаплиной. Из беседы учителя и обучающихся ясно, что дети видят ее книги впервые, но им можно взять книги, открыть, полистать, увидеть фотографии, на основании которых они делают вывод, что книги – о животных. При деятельностном подходе к обучению важно, что новые знания ученики не получают в готовом виде. Дети открывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Отрицательные моменты: нет проблемных вопросов.
  • Тема урока. Мама всех зверей – В. Чаплина. Задачи урока: – познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.В. Чаплиной;– формировать у детей устойчивый интерес к чтению;– развивать навыки осознанного, беглого чтения;– обогащать словарный запас детей;– воспитывать любовь к животным, доброту, отзывчивость. Оценка организации учителем деятельности учащихся с книгой на уроке с точки зрения методики преподавания литературного чтения. Положительные моменты. На уроке представлена выставка с произведениями В.В. Чаплиной. Ученики работают с книгами, открывают, листают их, видят фотографии, на основании которых они делают вывод, что книги – о животных. Учитель с помощью системы вопросов подводит детей к нужному ответу в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Как положительный стоит отметить тот факт, что дети самостоятельно делают вывод, чему посвящены книги В.В. Чаплиной. Отрицательные моменты: данная часть урока построена с использованием репродуктивного метода обучения, что делает ее предсказуемой и скучной; можно было бы добавить анимацию, видео- и аудиозаписи.
  • Тема урока. К 100-летию со дня рождения Веры Васильевны Чаплиной. Рассказы Веры Васильевны Чаплиной о животных. Задачи урока. - познакомить учащихся с В.В. Чаплиной, писавшей об отношениях человека и животного;- развивать у детей устойчивый интерес к чтению посредством книжной выставки с произведениями о животных;- развивать навыки осознанного, беглого чтения;- обогащать словарный запас детей;- воспитывать уважительное отношение к чужой жизни. Оценка организации учителем деятельности учащихся с книгой на уроке с точки зрения методики преподавания литературного чтения. Положительные моменты. На уроке представлена выставка с произведениями В.В. Чаплиной. Из-за трудоемкости выставки очень редко бывают представлены уроках литературного чтения. Выставка на данном уроке говорит о важности задачи, которую поставил перед собою учитель: воспитывать уважительное отношение к чужой жизни. Эта задача не столько методического, сколько нравственного характера. Понимая важность воспитание нравственности в своих учениках, учитель готовит эту выставку и организует работу с нею. В рамках требований деятельностного подхода ученики самостоятельно делают вывод о том, кому посвящены книги В.В. Чаплиной. Отрицательные моменты: для ознакомления с выставочными книгами не приглашен школьный библиотекарь, который наверняка участвовал в подборе книг и их расстановке, оформлении выставки. Было бы хорошо, если бы количество книг соответствовало количеству парт, чтобы на каждой было книга В.В. Чаплиной. Тогда все ученики могли бы увидеть, что В.В. Чаплина писала о животных, сформулировать и высказать свое мнение.

Другие предметы Университет Методика преподавания литературного чтения методика литературного чтения читательская деятельность уроки В.В. Чаплиной литературное чтение в школе интерес к чтению воспитание любви к животным анализ урока чтения выставка книг исследовательская деятельность навыки осознанного чтения развитие словарного запаса организация урока положительные моменты урока отрицательные моменты урока деятельность учащихся с книгой


Born

2025-07-20 23:43:49

Анализируя представленный фрагмент урока, можно выделить несколько ключевых моментов, которые влияют на эффективность организации деятельности учащихся с книгой. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные моменты каждого из трех представленных уроков.

  1. Первый урок:
    • Положительные моменты: Учитель использует выставку произведений В.В. Чаплиной, что позволяет учащимся самостоятельно исследовать книги, открывать их, листать и делать выводы о содержании. Это соответствует деятельностному подходу, где ученики сами открывают новые знания.
    • Отрицательные моменты: Отсутствие проблемных вопросов делает урок менее интерактивным и не стимулирует критическое мышление учащихся.
  2. Второй урок:
    • Положительные моменты: Учитель использует систему вопросов, чтобы подвести детей к нужным выводам, что способствует самостоятельной исследовательской деятельности. Учащиеся сами делают вывод о теме книг.
    • Отрицательные моменты: Репродуктивный метод делает урок предсказуемым и скучным. Введение анимаций, видео- и аудиозаписей могло бы сделать урок более динамичным и интересным.
  3. Третий урок:
    • Положительные моменты: Представлена выставка, что является редкостью и подчеркивает важность задачи воспитания уважительного отношения к жизни животных. Ученики самостоятельно делают выводы о содержании книг.
    • Отрицательные моменты: Отсутствие школьного библиотекаря на уроке, который мог бы обогатить урок своим участием. Недостаточное количество книг для всех учащихся, что ограничивает возможность каждого ученика ознакомиться с произведениями.

В каждом из уроков учитель стремится к развитию у детей интереса к чтению и воспитанию нравственных качеств, таких как доброта и отзывчивость. Однако, для повышения эффективности уроков, можно рекомендовать:

  • Включение проблемных вопросов для стимулирования критического мышления.
  • Использование мультимедийных материалов для повышения интереса учащихся.
  • Организация урока таким образом, чтобы каждый ученик имел возможность работать с книгой.
  • Привлечение библиотекаря для обогащения урока дополнительной информацией и опытом.

Таким образом, учитель может улучшить методику преподавания литературного чтения, сделав уроки более интерактивными и познавательными для учащихся.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов