gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Проанализируйте синтаксические особенности предложений в приведенном кейсе. Какую функцию выполняют в речи союзы (на примерах предложений текста)?Дорога вилась по склону каменистой лощины и вела путника широким полукругом, открывая его издалека. 2) Б...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • В предложении Это не было позой, это была позиция использованы …
  • Запятая между однородными членами не ставится, если однородные члены соединяются … союзаминеповторяющимися одиночными соединительныминеповторяющимися одиночными разделительнымиповторяющимися соединительнымиповторяющимися разделительными
  • В предложении «Надвигалась зима и когда ударили первые морозы жить в лесу стало тяжело» нужно поставить … запятыедветричетыре
  • Предложение «Дед уехал, не попрощавшись с нами, и мы решили подождать до нашего семейного праздника» содержит … три грамматических основы две грамматические основы, связанные местоимением две грамматические основы, связанные сочинительным союзом
  • Грамматически правильное продолжение предложения Дойдя до реки, - это ...усталость овладела намипошёл дождьмы устроили привалтуча накрыла всё небо
lorena.sanford

2025-03-17 06:51:43

Проанализируйте синтаксические особенности предложений в приведенном кейсе. Какую функцию выполняют в речи союзы (на примерах предложений текста)?Дорога вилась по склону каменистой лощины и вела путника широким полукругом, открывая его издалека. 2) Ближе к перевалу дорога взбиралась по краю обрыва, вдоль отвесной стены. 3) Здесь, встретившись, можно было разминуться, только держась друг за друга. 4) Против дороги, по другую сторону лощины, на остром хребте росли, тесно прижавшись друг к другу, словно из одного корня, три старые осины. 5) Сразу же за осинами начинался головоломный спуск, покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза. 6) А у подножия – тёмный лес, в нём легко укрыться и пешему, и конному. 7) Эти осины на крутизне, их матово- серебристые стволы подолгу любовно ласкал Бахтыгул загрубелыми озябшими руками, приходя с рассветом к перевалу.

  • Союзы связывают или предложения между собой (например, союз «а» в предложении 6), или части сложного предложения (таких союзов нет в тексте), или однородные члены (например, союз «и» в предложении 1, союз «и – и» в предложении 6).
  • Союзы связывают или предложения между собой (например, союз «а» в предложении 6), или части сложного предложения (например, «которых» в предложении 5), или однородные члены (например, союз «и» в предложении 1, союз «и – и» в предложении 6).
  • Союзы связывают или части сложного предложения (например, союз «а» в предложении 6), или однородные члены (например, союз «и» в предложениях 1 и 6).

Другие предметы Университет Синтаксис синтаксические особенности предложений функции союзов в речи анализ предложений русский язык примеры с союзами университет русский язык синтаксис и союзы русский язык союзные конструкции сложные предложения русский язык однородные члены предложения анализ текста русский язык


Born

2025-07-20 00:45:00

Анализируя синтаксические особенности предложений в данном тексте, важно обратить внимание на функцию союзов, которые играют значимую роль в связывании различных частей текста.

1. Связывание предложений между собой:

  • Союз «а» в предложении 6 выполняет функцию противопоставления, связывая два предложения: «А у подножия – тёмный лес, в нём легко укрыться и пешему, и конному». Здесь союз «а» противопоставляет описание скалистого спуска и леса у подножия.

2. Связывание частей сложного предложения:

  • В данном фрагменте нет примеров союзов, которые связывают части сложного предложения, но можно отметить относительное местоимение «которых» в предложении 5. Оно выполняет функцию связи между основным и придаточным предложением: «покрытый бородавками красных скал, на которых могла удержаться лишь коза».

3. Связывание однородных членов:

  • Союз «и» в предложении 1 связывает два однородных сказуемых: «вилась» и «вела», что помогает создать плавное описание движения дороги.
  • В предложении 6 используется повторяющийся союз «и – и», который связывает однородные дополнения: «в нём легко укрыться и пешему, и конному». Это подчеркивает универсальность укрытия в лесу.

Таким образом, союзы в тексте выполняют различные функции: связывают предложения, части сложных предложений и однородные члены, помогая создать связное и логичное повествование.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов