gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это ...научно-техническое соперничествоценовая дискриминацияпромышленно-производственное соперничествоконкуренциядискриминация по национальности и полу
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • К условиям эффективности политики ценовой дискриминации следует отнести … (укажите 3 варианта ответа)наличие у фирмы рыночной властиспособность фирмы дифференцировать потребителей по уровню эластичности спроса сезонные колебания потребительского спро...
  • В условиях электронной торговли информационные блага могут быть с легкостью объединены в наборы. Например, потребитель Х заинтересован в спортивных новостях и готов заплатить за доступ к ним 10 долл. За доступ к новостям политики данный потребитель г...
  • Типичным примером ценовой дискриминации … типа является ценообразование в сфере коммунальных услуг, таких как водоснабжение, энергообеспечение и телефонные услуги
  • Фирма проводит ценовую дискриминацию третьей степени для двух групп покупателей. На втором сегменте оптимальный выпуск…будет больше на 10 ед. по сравнению с выпуском на первом сегменте.составит 60 ед.будет больше на 15 ед. по сравнению с выпуском на...
  • Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …степени первойвторой третьей
carlos71

2025-06-25 05:11:58

Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам - это ...

  • научно-техническое соперничество
  • ценовая дискриминация
  • промышленно-производственное соперничество
  • конкуренция
  • дискриминация по национальности и полу

Другие предметы Университет Ценовая дискриминация ценовая дискриминация продажа продукции разные цены покупатели экономика конкуренция рынок научно-техническое соперничество


Born

2025-06-25 05:12:43

Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам называется ценовая дискриминация.

Давайте разберем, почему это так:

  1. Определение ценовой дискриминации: Ценовая дискриминация - это стратегия, при которой продавец устанавливает разные цены на один и тот же товар или услугу для разных покупателей, основываясь на их готовности платить.
  2. Типы ценовой дискриминации:
    • Первая степень: Полная ценовая дискриминация, когда продавец знает максимальную цену, которую готов заплатить каждый покупатель.
    • Вторая степень: Цены зависят от объема покупки или других условий, например, скидки за оптовую закупку.
    • Третья степень: Разные цены устанавливаются для различных групп покупателей, например, студенческие скидки или цены для пенсионеров.
  3. Примеры ценовой дискриминации:
    • Авиационные билеты, где цена зависит от времени покупки и класса обслуживания.
    • Разные цены на билеты для взрослых и детей в кинотеатре.

Таким образом, ценовая дискриминация - это важный инструмент в маркетинге и бизнесе, позволяющий максимизировать прибыль, но она должна быть использована с учетом юридических и этических норм.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов