Проектная команда организации показывает высокие результаты работы. Для формирования команды было потрачено значительное количество времени и средств с приглашенными специалистами в области командообразования. Периодически между этими двумя сотрудниками вспыхивают конфликты по вопросу распределения задач в команде и разного видения их решения. Решаются эти вопросы посредством их обсуждения со всеми участниками команды. На это обычно тратится значительное время. Некоторые начали задаваться вопросом о том, стоит ли оставлять в команде двух этих сотрудников и не проще было бы убрать из состава проекта «конфликтующие стороны»? Руководитель проекта обосновал свое негативное отношение к такому варианту развития ситуации. Какие доводы он приводил?
Другие предметы Университет Конфликт в команде и его разрешение командная работа лидерство проектная команда конфликты в команде распределение задач командообразование творчество в команде сплочение команды открытое обсуждение инновации в работе управление конфликтами эффективная команда принципы командной работы свобода самовыражения эмоциональное напряжение креативность в команде Новый
Руководитель проекта, рассматривая ситуацию с конфликтующими сотрудниками, приводит несколько весомых доводов, обосновывающих необходимость их сохранения в команде. Давайте разберем эти доводы подробнее.
Таким образом, руководитель проекта делает вывод, что устранение конфликтующих сотрудников может привести к потере этих важных аспектов командной работы. Вместо этого, лучше сосредоточиться на эффективных методах разрешения конфликта, которые помогут команде расти и развиваться.