gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Put the steps of the consumer decision making process in the appropriate order:1 problem recognition2 search process3 evaluating alternatives4 selection stage5 evaluation of decision
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сегодня маркетологи многих стран для прогнозирования потребительского поведения используют формулу прогнозирования американского психолога Джулиана Роттера:ПП = СП + ЦП, где ПП – потенциал потребности (вероятность реализации поведенческих действий, н...
  • Некоторое субъективное восприятие полезности важности продукта, возникающее у конкретного покупателя в процессе выбора, называется …
  • Изменение потребительских … может быть обусловлено изменением благосостояния населения, ожиданиями населения, которые оказывают значительное воздействие на потребительское поведение, задолженностью населения и уровнем налогов с домохозяйств
  • Найти правильное утверждение:изменение в величине дохода приводит к изменению в наклоне бюджетной линии;потребитель максимизирует полезность, когда его бюджетная линия пересекает кривую безразличия;кривые безразличия никогда не пересекаются;условие п...
  • Сегодня маркетологи многих стран для прогнозирования потребительского поведения используют формулу прогнозирования американского психолога Джулиана Роттера: ПП = СП + ЦП, где ПП – потенциал потребности (вероятность реализации поведенческих действий,...
llittle

2025-08-26 21:02:47

Put the steps of the consumer decision making process in the appropriate order:

  • 1 problem recognition
  • 2 search process
  • 3 evaluating alternatives
  • 4 selection stage
  • 5 evaluation of decision

Другие предметы Университет Потребительское поведение иностранный язык юриспруденция университет обучение юридический английский правовые термины языковые курсы международное право диплом студенты юридическая практика профессиональный английский перевод юридических документов курсы иностранных языков подготовка к экзаменам Новый

Ответить

Born

2025-08-26 21:02:56

Чтобы правильно упорядочить этапы процесса принятия решения потребителем, давайте рассмотрим каждый из этих этапов и их последовательность. Процесс принятия решения потребителем включает несколько ключевых шагов, которые обычно следуют в определенном порядке.

  1. Проблема распознавания (Problem Recognition) - Это первый этап, на котором потребитель осознает необходимость или проблему, которую нужно решить. Например, потребитель может заметить, что его старая машина сломалась.
  2. Поиск информации (Search Process) - На этом этапе потребитель начинает искать информацию о возможных решениях своей проблемы. Это может включать изучение различных продуктов, чтение отзывов и консультации с друзьями.
  3. Оценка альтернатив (Evaluating Alternatives) - После сбора информации потребитель начинает сравнивать различные варианты, чтобы определить, какой из них наиболее подходит его потребностям. Это может включать оценку характеристик, цен и других факторов.
  4. Этап выбора (Selection Stage) - На этом этапе потребитель принимает решение о том, какой продукт или услугу он будет приобретать. Это решение основано на предыдущих этапах, где были собраны и оценены все альтернативы.
  5. Оценка решения (Evaluation of Decision) - После покупки потребитель оценивает, насколько его выбор был удачным. Он может подумать о том, удовлетворяет ли продукт его ожиданиям и стоит ли он потраченных денег.

Таким образом, правильный порядок этапов процесса принятия решения потребителем будет следующим:

  1. Проблема распознавания
  2. Поиск информации
  3. Оценка альтернатив
  4. Этап выбора
  5. Оценка решения

Каждый из этих этапов важен для понимания поведения потребителей и может помочь в дальнейшем оптимизировать маркетинговые стратегии.


llittle ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов