Read the text below and answer the question: Ruby is a clever girl, but she has trouble building relationships with other people. Sometimes she hurts others’ feelings and doesn’t understand why they are getting offended. Last month her friend’s (Thomas) uncle died and Ruby
didn’t support Thomas and told him he hadn’t even loved his uncle and always talked nasty about him. They quarreled and Ruby didn’t understand why, after all she just had stated facts. Question: What is Ruby’s key obstacle to making new friends and maintaining relationships with existing ones?
Другие предметы Университет Эмоциональный интеллект иностранный язык профессиональная деятельность Психология университет обучение языкам коммуникация межкультурная компетенция навыки общения профессиональные навыки психология общения Новый
Чтобы ответить на вопрос о том, какова основная преграда Руби в установлении новых дружеских отношений и поддержании существующих, необходимо проанализировать её поведение и взаимодействие с другими людьми.
1. Понимание эмоционального интеллекта: Эмоциональный интеллект включает в себя способность распознавать и понимать свои эмоции и эмоции других людей. Это важный аспект в межличностном общении.
2. Анализ поведения Руби: В тексте мы видим, что Руби не поддержала своего друга в трудный момент, когда у него умер дядя. Более того, она сделала комментарий о том, что он не любил своего дядю, что могло сильно его ранить.
3. Проблемы с эмпатией: Руби не осознает, как её слова могут повлиять на чувства других. Она не понимает, почему её прямолинейные и рациональные замечания могут обидеть человека, который переживает горе.
4. Вывод: Основная преграда Руби в налаживании отношений заключается в том, что у неё недостаточно развит эмоциональный интеллект. Она не может адекватно воспринимать эмоции других и реагировать на них, что приводит к конфликтам и недопониманию.
Таким образом, правильный ответ на вопрос заключается в том, что Руби имеет недоразвитый эмоциональный интеллект.