gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. РППС ДОО для детей с ОВЗ должна быть доступной, то есть: включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, п...
Задать вопрос
pearline.okuneva

2025-08-26 04:31:07

РППС ДОО для детей с ОВЗ должна быть доступной, то есть:

  • включать средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей
  • обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов, в разных видах детской активности
  • обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей
  • обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

Другие предметы Университет Организация образовательной среды для детей с ОВЗ организация образовательной среды индивидуальные образовательные маршруты университет доступность образовательных ресурсов средства обучения для детей с ОВЗ игровое оборудование для детей разнообразие в образовательной среде изменение РППС свободный доступ к играм и материалам активность детей с ОВЗ Новый

Ответить

Born

2025-08-26 04:31:17

Реализация РППС (Рабочая программа педагога по специальности) в дошкольных образовательных учреждениях (ДОО) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требует особого подхода. Давайте рассмотрим, как можно обеспечить доступность образовательной среды для таких детей, следуя указанным критериям.

  1. Включение средств обучения:
    • Необходимо использовать разнообразные средства обучения, включая технические устройства, которые помогут детям с ОВЗ взаимодействовать с окружающим миром. Это могут быть интерактивные доски, планшеты с обучающими приложениями и адаптированные игрушки.
    • Важно обеспечить наличие материалов и инвентаря, таких как красочные книги, пособия для развития мелкой моторики и развивающие игры, которые способствуют познавательной активности.
    • Кроме того, спортивное и оздоровительное оборудование должно быть адаптировано для детей с ОВЗ, чтобы они могли участвовать в физической активности наравне с другими.
  2. Разнообразное использование составляющих РППС:
    • Детская мебель, маты, мягкие модули и ширмы должны быть доступны для использования в различных видах активности. Например, мягкие модули могут использоваться для создания игровых пространств, а ширмы — для организации уголков для уединения.
    • Применение природных материалов, таких как камни, листья и ветки, может стимулировать исследовательскую активность детей и их взаимодействие с природой.
  3. Гибкость РППС:
    • РППС должна быть адаптивной, что означает возможность изменения ее компонентов в зависимости от образовательной ситуации. Например, если у детей возник интерес к определенной теме, материалы и оборудование можно быстро изменить, чтобы поддержать этот интерес.
    • Также важно учитывать особенности и возможности детей, чтобы адаптировать подходы к обучению и использованию оборудования.
  4. Свободный доступ к играм и материалам:
    • Создание среды, в которой дети (в том числе с ОВЗ) могут свободно выбирать игры, игрушки и материалы, является ключевым аспектом. Это может быть организовано через открытые игровые зоны, где все материалы доступны для самостоятельного использования детьми.
    • Важно, чтобы воспитатели активно поддерживали детей в их выборе и помогали им в освоении новых материалов и игр, обеспечивая безопасность и комфорт.

Таким образом, доступность РППС для детей с ОВЗ требует комплексного подхода, включающего разнообразие средств обучения, гибкость в использовании материалов и свободный доступ к играм. Это поможет создать инклюзивную образовательную среду, способствующую развитию всех детей.


pearline.okuneva ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов