РППС ДОО для детей с ОВЗ должна быть полифункциональной, то есть:
Другие предметы Университет Организация образовательной среды для детей с ОВЗ организация образовательной среды индивидуальные образовательные маршруты университет средства обучения доступ к играм дети с ОВЗ активность детей изменения РППС образовательная ситуация разнообразное использование материалов Новый
Реализация Рамочной программы по психолого-педагогическому сопровождению (РППС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных учреждениях (ДОО) требует комплексного подхода. Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут создать полифункциональную образовательную среду.
Следуя этим шагам, вы сможете создать полифункциональную образовательную среду, которая будет способствовать развитию всех детей, включая тех, кто имеет ограничения в здоровье. Такой подход обеспечит активное участие детей в образовательном процессе и позволит им развиваться в комфортной и поддерживающей атмосфере.