gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Систематическая проработка заказа путем анализа опыта, литературы, информации, полученной из бесед с заказчиком для создания четкой концепции тренинга – это ... подход.
Задать вопрос
mcummings

2025-07-12 20:46:08

Систематическая проработка заказа путем анализа опыта, литературы, информации, полученной из бесед с заказчиком для создания четкой концепции тренинга – это ... подход.

Другие предметы Университет Разработка тренинга методика разработки тренинга проведение тренинга концепция тренинга анализ опыта систематическая проработка заказа литература по тренингам беседы с заказчиком подходы к тренингу университетские тренинги разработка учебных программ


Born

2025-07-12 20:46:20

Систематическая проработка заказа, основанная на анализе опыта, литературных источников и информации, полученной из бесед с заказчиком, направлена на создание четкой концепции тренинга. Такой подход называется аналитическим подходом.

Давайте рассмотрим, почему этот подход так важен и какие шаги необходимо предпринять для его реализации:

  1. Сбор информации: Начните с того, чтобы собрать как можно больше информации о потребностях заказчика. Это можно сделать через интервью, опросы или обсуждения.
  2. Анализ опыта: Изучите предыдущие тренинги, которые проводились для данного заказчика или в аналогичных областях. Это поможет выявить успешные практики и ошибки.
  3. Изучение литературы: Ознакомьтесь с актуальной литературой и исследованиями по теме тренинга. Это даст вам теоретическую базу и новые идеи для разработки концепции.
  4. Обсуждение с командой: Проведите встречи с вашей командой, чтобы обсудить собранные данные, идеи и возможные подходы к созданию тренинга.
  5. Создание концепции: На основе собранной информации и анализа разработайте четкую концепцию тренинга, которая будет учитывать потребности заказчика и цели обучения.
  6. Представление концепции: Подготовьте презентацию концепции для заказчика, чтобы получить его обратную связь и внести необходимые коррективы.

Таким образом, аналитический подход позволяет создать тренинг, который будет максимально соответствовать запросам заказчика и эффективен в достижении поставленных целей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов