gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Сопоставьте этапы применения маркетингового подхода к управлению кадрами с их целями: A. Изучение потребности персонала B. Разделение сотрудников на группы в зависимости от их потребностей C. Оценка потребности сотрудников D. Внутреннее позициони...
Задать вопрос
zanderson

2025-08-24 23:51:49

Сопоставьте этапы применения маркетингового подхода к управлению кадрами с их целями:
A. Изучение потребности персонала
B. Разделение сотрудников на группы в зависимости от их потребностей
C. Оценка потребности сотрудников
D. Внутреннее позиционирование компании, реклама ее деятельности и продуктов среди работников
E. Выявление точек недовольства сотрудников для их последующего устранения
F. Анализ понимания потребностей каждой отдельной группы
G. Оценка потребностей каждого сотрудника и сопоставление их с его эффективностью
H. Повышение привлекательности бренда компании для сотрудников

Другие предметы Университет Маркетинговый подход к управлению кадрами организационная психология управление кадрами маркетинговый подход потребности персонала оценка потребностей внутреннее позиционирование реклама среди работников анализ потребностей сотрудников повышение привлекательности бренда разделение сотрудников на группы Новый

Ответить

Born

2025-08-24 23:51:56

Маркетинговый подход к управлению кадрами предполагает использование принципов маркетинга для более эффективного управления человеческими ресурсами. Давайте сопоставим этапы применения этого подхода с их целями.

  1. A. Изучение потребности персонала

    Цель: C. Оценка потребности сотрудников. На этом этапе мы собираем информацию о том, что именно необходимо сотрудникам для их эффективной работы и удовлетворенности.

  2. B. Разделение сотрудников на группы в зависимости от их потребностей

    Цель: F. Анализ понимания потребностей каждой отдельной группы. Здесь мы группируем сотрудников по схожим потребностям, чтобы лучше понять их ожидания и запросы.

  3. C. Оценка потребности сотрудников

    Цель: A. Изучение потребности персонала. Этот этап является частью более широкого процесса, где мы анализируем, что именно нужно каждому сотруднику.

  4. D. Внутреннее позиционирование компании, реклама ее деятельности и продуктов среди работников

    Цель: H. Повышение привлекательности бренда компании для сотрудников. Эффективное внутреннее позиционирование помогает создать положительный имидж компании среди работников.

  5. E. Выявление точек недовольства сотрудников для их последующего устранения

    Цель: G. Оценка потребностей каждого сотрудника и сопоставление их с его эффективностью. Этот этап помогает выявить проблемы, которые могут негативно влиять на производительность и удовлетворенность сотрудников.

  6. F. Анализ понимания потребностей каждой отдельной группы

    Цель: B. Разделение сотрудников на группы в зависимости от их потребностей. На этом этапе мы анализируем, как сотрудники из разных групп понимают свои потребности.

  7. G. Оценка потребностей каждого сотрудника и сопоставление их с его эффективностью

    Цель: E. Выявление точек недовольства сотрудников для их последующего устранения. Этот этап позволяет понять, как потребности сотрудников влияют на их рабочую эффективность.

  8. H. Повышение привлекательности бренда компании для сотрудников

    Цель: D. Внутреннее позиционирование компании, реклама ее деятельности и продуктов среди работников. Это связано с тем, как мы представляем компанию и ее ценности своим сотрудникам.

Таким образом, каждый этап маркетингового подхода к управлению кадрами имеет свои цели, которые помогают создать более эффективную и удовлетворяющую рабочую среду для сотрудников.


zanderson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов