Создание службы качества относится к:
Другие предметы Университет Управленческому контролю служба качества внутренний контроль внешний контроль управленческий контроль стандарты сервиса гостиничный бизнес ресторанный бизнес технологии обслуживания управление качеством сервисные стандарты
Создание службы качества в гостиничном и ресторанном бизнесе относится к управленческому контролю. Давайте рассмотрим это более подробно.
Что такое управленческий контроль?Управленческий контроль — это процесс, с помощью которого руководство организации оценивает и регулирует деятельность сотрудников и процессов, чтобы достичь поставленных целей и стандартов качества.
Почему служба качества относится к управленческому контролю?Таким образом, служба качества не только контролирует выполнение стандартов, но и активно участвует в управлении процессами, что делает её неотъемлемой частью управленческого контроля в гостиничном и ресторанном бизнесе.