Специалист, осуществляющий непосредственное сопровождение ребенка с ОВЗ в течение учебного дня на фронтальных и индивидуальных занятиях, во время перемены, выполнения тех или иных режимных моментов:
Другие предметы Университет Инклюзивное образование дошкольная педагогика специалист по ОВЗ учитель-предметник педагог-психолог тьютор сопровождение ребенка индивидуальные занятия режимные моменты учебный день образование детей с ОВЗ Новый
Вопрос о том, кто осуществляет непосредственное сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в учебном процессе, является очень важным. Давайте разберемся, кто из указанных специалистов выполняет эту роль.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос - это тьютор (ассистент учителя). Он выполняет важную функцию в образовательном процессе, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку с ОВЗ и способствуя его успешной интеграции в образовательную среду.