Стоит ли поощрять детей в том, что они при выполнении рисунка не повторяют точно заданный образец, а добавляют свои элементы?
Другие предметы Университет Творческое развитие детей поощрение детей выполнение рисунка творческое начало развитие творчества образовательные подходы педагогические методы индивидуальность в творчестве рисование без образца
Вопрос о том, стоит ли поощрять детей за добавление своих элементов в рисунок, является важным аспектом педагогической практики. Давайте разберем это подробнее.
Позиция "да, это развивает их творческое начало"
Позиция "нет, это способствует непослушанию"
Позиция "нет, это вредно сказывается на их творческом развитии"
Таким образом, поощрение детей за добавление своих элементов в рисунок в большинстве случаев является положительным подходом, так как это развивает их творческое начало и индивидуальность. Однако важно также учитывать необходимость обучения основам и техникам, чтобы дети могли развивать свои навыки более эффективно.