Структурные составляющие в системе социально-трудовых отношений (СТО) (уберите неправильный ответ)
Другие предметы Университет Социально-трудовые отношения индивидуальные траектории профессиональное развитие университетские программы карьерный рост образовательные траектории профессиональные навыки индивидуальный подход развитие карьеры обучение и работа социально-трудовые отношения
В системе социально-трудовых отношений (СТО) выделяются несколько ключевых структурных составляющих. Чтобы правильно определить, какие из них являются правильными, давайте рассмотрим основные элементы, которые обычно включаются в эту систему.
Теперь, когда мы рассмотрели основные элементы, можно выделить неправильный ответ. Клиенты не являются структурной составляющей в системе социально-трудовых отношений, так как они не участвуют непосредственно в трудовых отношениях между работниками и работодателями.