Свойство развивающей предметно-пространственной среды, заключающееся в свободном доступе детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, – это:
Другие предметы Университет Развивающая предметно-пространственная среда теоретические основы музыкального воспитания методика музыкального воспитания музыкальное образование детская музыка педагогика музыки музыкальная активность детей музыкальные игры развитие музыкальных навыков музыкальные пособия воспитание через музыку Новый
Чтобы ответить на вопрос, давайте разберем предложенные варианты и определим, какое из свойств наиболее точно описывает свободный доступ детей к играм, игрушкам и другим материалам.
Таким образом, наиболее подходящим ответом будет доступность, так как именно это свойство описывает возможность свободного доступа детей к необходимым материалам и игрушкам для их активности.