gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Тип клиентов, который любит держать все под контролем, отличается практичностью и решительностью, жалобы пишет охотно и не скупится на слова и огласку, □ это .кроткая овечкаагрессивный покупательхронический жалобщиккрупная рыбавымогатель
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • При работе с каким типом клиентов, как «...», следует внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснованакроткая овечкаагрессивный покупательхронический жалобщиккрупная рыбавымогатель
bo.olson

2025-08-26 19:36:16

Тип клиентов, который любит держать все под контролем, отличается практичностью и решительностью, жалобы пишет охотно и не скупится на слова и огласку, □ это .

  • кроткая овечка
  • агрессивный покупатель
  • хронический жалобщик
  • крупная рыба
  • вымогатель

Другие предметы Университет Типы клиентов агрессивный покупатель хронический жалобщик крупная рыба вымогатель типы клиентов клиентоориентированность особенности клиентов управление жалобами Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:36:22

В данном случае, тип клиента, который характеризуется практичностью, решительностью и охотой писать жалобы, можно отнести к хроническому жалобщику. Давайте разберем, почему именно этот тип клиента подходит под данное описание.

  1. Практичность: Хронические жалобщики обычно имеют четкое представление о том, что они хотят, и как должно быть. Они не стесняются высказывать свои недовольства, если что-то не соответствует их ожиданиям.
  2. Решительность: Такие клиенты не боятся выражать свое мнение и требуют внимания к своим жалобам. Они могут настойчиво добиваться решения своей проблемы.
  3. Охота писать жалобы: Хронические жалобщики часто обращаются к различным каналам, чтобы донести свою точку зрения, будь то социальные сети, отзывы на сайтах или обращения в службу поддержки.
  4. Не скупятся на слова: Эти клиенты могут быть довольно эмоциональными и подробными в своих жалобах, что делает их мнения заметными и порой даже громкими.

Таким образом, учитывая все перечисленные характеристики, можно с уверенностью сказать, что правильный ответ - хронический жалобщик.


bo.olson ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов